Как я здоровел от недугов

  1. Yurii
    26 май 2017 1068
    Yurii Участник
    Я юный. Студент. У меня голодные боли. Паникую. Пью морковный и капустный соки. Боли ушли, но на время. Вылечили врачи антибиотиками, когда открыли цепкую бактерию в желудке.
    Новая напасть - остеохондроз. Подвешивал себя за ноги. Потом не мог шевельнуться от боли. Спас какой-то врач-профессор. Он сказал на ТВ, что покачивание в позе "мостик" расширяет промежутки между позвонками. Не сразу, но я стал прогибаться назад, стоя спиной к стене и опираясь на нее руками за головой, по 400 раз в день. Теперь хирурги хвалят мой позвоночник. Попутно исчезли и ни разу не вернулись жуткие боли, что раскалывали мою голову с детства 30 лет. Видимо, и правда голова болит от черепного давления, а его регулирует спинно-мозговая жидкость. Но я не врач.
    Пять лет назад меня настигла катаракта. Хотел заменить хрусталик стекляшкой. Сдал с десяток анализов. Но случайно заметил, что от дистиллированной воды кипятильник стал блестеть без накипи. Значит, избавится от пелены и хрусталик. И вот, пью воду без солей пол литра утром, натощак. Через полтора часа еще столько же. Еда через такое же время. Муть в глазах стала таять. Через два года исчезла совсем. Теперь не натыкаюсь на слаборазличимые преграды. Но, похоже, чище стало все тело. Прекратился кошмар ночных бдений в неотапливаемом туалете. Это я о простате. А вот мой родственник обречен каждые два-три года менять хрусталик. С возрастом глаз деформируется, и искусственная линза, в отличие от живой, не может встраиваться в изменения формы глаза.