Боль в пояснице, отдает в ногу

8 апр 2017

  1. Александр

    Александр Участник

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Здравствуйте. Хочу попросить помощь в прояснении ситуации с болезнью. 47 лет. Работаю сварщиком, что определяет неудобное длительное положение корпуса, иногда на "холодную" спину приходится поднимать тяжести. Болит спина в пояснице, отдает в ногу. Визит в поликлинику привел к занятиям ЛФК. Наступило ухудшение. В следующий визит в мед помощи отказали, снова отфутболили на ЛФК. Опять ухудшение. Принес врачам результат МРТ. Отступать им некуда, но и лечить не хотят или не умеют, разъяснить ничего толком не могут, но лечение добился. Только ищут способ от меня избавиться. Обратился с вопросами в одну из больниц к заведующему отделением нейрохирургии. Сказал, что не видит вообще никаких проблем. Спина чужая, не жалко короче. Такое в-общем сложилось мнение. Лечение получал такое. Диклофенак, мидокалм, потом магнитотерапия прибор OrtoSPOK, сейчас кокарнит. Помогло все вкупе хорошо. Сейчас есть боли, бывает просто неприятное ощущение после сидения в течение не менее 10 минут, наклона корпуса тела, переноса небольшой тяжести. Бывает, просто неприятные ощущения в области копчика без видимых причин. Можно ли вылечиться и сохранить работоспособность? Что в будущем? Хотелось бы быть способным хоть на сидячую работу. Растолкуйте, пожалуйста, доступным для понимания языком по возможности. Куда двигаться дальше?
    Протокол исследования: