Пульс 220 ударов в минуту

20 апр 2018

  1. Оксана А.

    Оксана А. Участник

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте.
    Мне 39 лет. Я третий месяц принимаю гормональный препарат Жанин в лечебных целях. На днях у меня случился резкий скачок пульса до 220 ударов в минуту. Продолжалось всё это в течение часа и сопровождалось одышкой, нехваткой воздуха, потемнением в глазах и вибрациями в груди. Потом вдруг резко стало хорошо, т. е. стало легко дышать, просветлело в голове, вены перестали пульсировать. Уже собиралась отменить вызов в скорую, но остановило то, что у меня стали тяжелеть и леденеть ноги. Врачи скорой помощи поставили мне укол, перезапускающий сердце, снизив пульс до 120, и отвезли в больницу. Но в больнице, узнав, что я принимаю препарат Жанин, сразу же отправили меня домой, сказав, что я должна решить вопрос со своим гинекологом об отмене гормональной терапии. Я конечно так и сделала, но гинеколог побоялась, что откроется маточное кровотечение, в итоге ещё пью их 2 недели, на свой страх и риск. Сегодня сдала анализы на гемостаз.
    Вопроса у меня два.
    1. Объясните, пожалуйста, почему моё самочувствие резко улучшилось при том, что пульс оставался 220. ЭКГ мне пытались сделать, но в аппарате закончилась бумага, визуально врач сказал, что ничего страшного кроме высокого пульса не видит.
    2. Мог ли этот приступ быть спровоцирован приемом Жанина?
    Я просто хочу понять, или мне срочно бежать к кардиологу, или просто ждать отмены Жанина.
     
    20 апр 2018
  2. Светлана

    Светлана Админ Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    2.066
    @Оксана А., здравствуйте!
    Врач ответит в теме через некоторое время.
     
    23 апр 2018
  3. Ольга Николашина

    Ольга Николашина Терапевт Врач-Консультант

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    973
    Адрес:
    п. Идрица, Псковской области. РФ
    @Оксана А., консультация у кардиолога необходима. С приемом препарата Жанин это может быть и не связано. Для исключения серьезной патологии со стороны сердца необходимо повторное ЭКГ, УЗИ сердца, общие анализы крови, мониторинг ЭКГ в течение суток (Холтеровское мониторирование). При выполнении данных исследований можно будет утверждать, стоит беспокоиться или нет.
     
    23 апр 2018
    Оксана А. и Светлана нравится это.
  4. Оксана А.

    Оксана А. Участник

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    2
    1 май 2018
    Светлана нравится это.